Польская версия стенограмм: россияне исказили слова пилотов Качинского
 
  Горячие новости от Деловой страны
 
   
Рассылки
 
 
ИСКАТЬ НА OZON.RU
 
 
Деловая страна

Новости дня

Рецепты
Юмор

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 
Спорт
 
 

 
 
 
Музыка
 
 
 
 
 
Новинки
 

Поп-музыка

 
 

 

 
 

Новости дня
 
19/01/11
Польская версия стенограмм: россияне исказили слова пилотов Качинского
 
Российские эксперты, которые расшифровывали записи разговоров в кабине пилотов польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года под Смоленском, приписали пилотам слова, которых они не говорили.

Как передает корреспондент УНИАН в Польше, об этом свидетельствует стенограмма разговоров, сделанная польскими экспертами.

По данным польской стороны, навигатор Артур Зентка не говорил слов „разозлиться” за 3 минуты до катастрофы, как подал в своем окончательном рапорте Межгосударственный авиационный комитет (в первой версии стенограммы, которые МАК передал полякам в июне, слова навигатора были: „он разозлится, если”. Россияне считали эти слова главным подтверждением давления на экипаж со стороны президента Леха Качинского, который якобы требовал посадки при любых условиях – УНИАН).

Кроме этого, командир экипажа Аркадиуш Протасюк после того, как узнал о сложных погодных условиях в Смоленске, не говорил директору дипломатического протокола Мариушу Казану: „Прошу спросить (шефа), что будем делать дальше”.

Вместо этого польские эксперты прочитали из записей „черного ящика” такие слова командира: „Прошу подумать над решением, что будем делать”.

Польским экспертам также удалось прочитать ряд важных записей, которые не были вмещены в подготовленную россиянами стенограмму.

В частности, нововвыявленные записи подтверждают, что польские пилоты знали об овраге перед взлетно-посадочной полосой.

Так, за две минуты до столкновения с землей, когда самолет был на высоте 400 метров, второй пилот дважды напомнил командиру о неровности перед полосой: „Там есть занижение, Арек”. „Знаю, сейчас будет”, - ответил Аркадиуш Протасюк. Кроме этого, за 16 секунд до катастрофы неидентифицированное лицо сказало: „ничего не видно”.

Как заявил в интервью TVN24 пилот Михал ФИШЕР, польская стенограмма опровергает поставленный россиянами тезис о давлении высокопоставленных должностных лиц на пилотов самолета.

Министр внутренних дел и администрации Ежи МИЛЛЕР отказался комментировать разницу в польской и российской стенограммах.

Как сообщал УНИАН, российский МАК в окончательном рапорте назвал основной причиной катастрофы попытки пилотов посадить машину „любой ценой” якобы из-за давления высокопоставленных должностных лиц на борту.

В то же время, по данным польских экспертов, пилоты не пытались посадить машину, а лишь подошли к высоте принятия решения - 100 метров - откуда пытались отойти на второй круг, но не успели этого сделать.

Польские власти считают ответственными за катастрофу также и россиян, которые, осознавая невозможность посадки в таких погодных условиях, позволили пилотам подойти к высоте принятия решения, дезинформировали о правильности курса посадки и поздно приказали прекратить снижение.

 
 

Горячие новости от Деловой страны

 
 
     
 
Новинки
 

Подарки для мужчин

 
 

 

 
 
Новинки
 

Подарки для детей

 
 

 

 
 
 
       
 
Новинки
 

Музыка на DVD

 
 

 

 
 
Новинки
 

Зарубежное кино

 
 

 

 
 
 

 

Информеры
 

 

Курсы НБУ на сегодня

GISMETEO.RU: погода в г. Сумы

 
 

 

 
 
 
Новинки
 

Книги

 
 

 

 
 
 
Новинки
 

Игрушки

 
 

 
 

Новинки
 

Подарки для женщин

 
 

 

 
 
 

 

Новинки
 

Антиквариат

 
 

 

 
 
Новинки
 

Косметика

 
 

 

 
 

 


Новинки
 

Отечественное кино

 
 

 

 
 
 
Новинки
 

Детское кино

 
 

 

 
 

Мы в социальных сетях: Мой мир, Вконтакте