Шведская компания Saab уже неоднократно задерживала зарплату рабочим, хотя
и обещает возобновить производство. Но профсоюз сотрудников
готов поставить точку в истории компании уже на этой неделе.
1 сентября истекает срок погашения долгов по зарплате, после
чего профсоюз имеет право инициировать банкротство компании.
Ещё в июле руководство Saab делало оптимистичные заявления
о том, что компания планирует выпустить сразу несколько
новых моделей: компактный хэтчбек 9-1, большой кроссовер
9-6X и седан представительского класса. Но это все лишь
планы, а на деле конвейер стоит с весны.
Возродить Saab, возможно, попробует российский бизнесмен
Владимир Антонов. Некоторое время назад агентство Reuters
сообщало, что он готов финансировать возобновление производства.
Надо полагать, в обмен на акции. Напомним, что в прошлом
году, когда шведская компания переходила из-под крыла GM
во владение фирмы Spyker, эту процедуру сопровождала скандальная
история, связанная с Антоновым, которому принадлежала треть
акций Spyker. Правительство США, курирующее антикризисную
программу GM, поставило условие: сделка состоится только
после выхода Антонова из состава владельцев.
|