Компания Renault уже объявила, что намерена выделить ответвление Renaultsport
в отдельный бренд.
Под известным знаменем французы планируют выпускать как
«горячие» модификации стандартных машин, так и оригинальные
спорткары. Однако костяком продаж по-прежнему останется
относительно доступная трехдверка Renault Clio RS. К слову,
ее новое поколение уже обкатывают на дорогах общего пользования.
Пусть вас не смущает нынешний кузов на предсерийном прототипе
- это так называемый «мул». А инсайдерская информация гласит,
что силовая конструкция станет еще жестче (на 10-15%). Передние
крылья будут делать из пластика, а капот - из алюминия.
Под ним расположится четырёхцилиндровый турбомотор. Поговаривают,
что это будет новый двигатель объемом 1,8 л с турбокомпрессором
twin-scroll, который французы разрабатывают вместе с фирмой
Mercedes-Benz. Примерная отдача агрегата - чуть больше 200
сил и около 240 Н·м.
В остальном, скорее всего, столь значимых изменений быть
не должно. Схема подвесок не изменится: стойки McPherson
с отдельными поворотными кулаками спереди и полузависимая
балка сзади. Тормоза - четырехпоршневые механизмы Brembo
с 312-миллиметровыми «блинами» на передней оси. Ведь по
сути Clio RS нуждается лишь в соответствии ужесточающимся
экологическим нормам, а ходовая часть настроена и сбалансирована
почти идеально.
|