Спортивные масл-кары надолго задерживаются в памяти, а особенно, если это
касается таких легендарных автомобилей как Ford Mustang
Boss 302. Его возрождение из прошлого века было делом времени,
все же в автомобильном мире нет ничего лучше, чем классика.
Но классику можно усовершенствовать и при этом сохранить
все грани характера. Представленный главным инженером компании
Дейвом Перикаком (Dave Pericak) Ford Mustang Boss 302 остается
стабильно агрессивным и бескомпромиссным. Он отметил, что
прежде чем вернуть новому Mustang имя легендарного Boss,
мастерам необходимо было убедиться в соответствии преемника
всем требованиям. Недостаточно просто поставить новые диски,
наклеить эмблему и выдать за легендарный Boss 302.
Хотя без замены таких необходимых нюансов все же не обошлось,
как и без замены подвески. (открыть увеличенное - в новом
окне) Новая специальная версия Mustang Boss 302 получила
в свое распоряжение улучшенное сцепление, короткоходный
рычаг переключения передач, модернизированные тормоза, регулируемую
подвеску и, конечно же, «прокаченный» 5-литровый двигатель
V8, выдающего на гора 440 лошадиных сил мощности и 515 Нм
крутящего момента. Подобная раскрутка и новая система впрыска
дала возможность Boss 302 обойти на типичном гоночном круге
Mustang GT на целых 2 секунды. Но цель была даже не в этом,
а в том, что возрожденная легенда таки «сделала» на треке
Laguna Seca спорткар BMW M3, который служил эталоном для
создателей. (открыть увеличенное - в новом окне) Внешне
преемник забрал всё лучшее у своего прототипа 1969 года
- белую или черную крышу, закрытые ниши противотуманных
фонарей, фирменные полосы по бокам, а также динамичный передний
сплиттер и агрессивный задний спойлер. Для разнообразия
будут доступны и другие цвета кузова - белый, желтый, желтый
металлик, синий металлик или красный. Интерьер в темной
отделке из металла на приборной, инструментальной и дверных
панелях ненавязчиво напоминает, что вы находитесь таки в
современном суперкаре. Алькантаровая обшивка руля поставляется
в одном комплекте со спортивными креслами Recaro. В довершении
ко всему, концерн Ford собирается выпустить эксклюзивную
версию Boss 302 Laguna Seca, оснащенную аэродинамическим
пакетом от Ford Racing Boss 302R, усиленной подвеской и
более жестким кузовом. (открыть увеличенное - в новом окне).
|