В феврале 2011 года объем продаж Skoda в России вырос на 106 % по сравнению
с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4 541
реализованный автомобиль (февраль 2010 года – 2 207 автомобилей).
Всего за январь-февраль 2011 года было продано 7 895 автомобилей
Skoda, что на 96 % превышает показатели за аналогичный период
2010 года (январь-февраль 2010 года - 4 034 проданных автомобиля).
Наиболее популярные модели Skoda на российском рынке: Octavia
– 2 573 проданных автомобиля (+ 151 %; февраль 2010 года
– 1 027 автомобилей), Skoda Fabia – 1 297 проданных автомобилей
(+ 171 %; февраль 2010 года – 479 проданных автомобилей)
и Skoda Yeti – 451 проданный автомобиль. «Начало 2011 года
является самым удачным для Skoda за всю историю развития
марки в России! Темпы роста продаж автомобилей Skoda превышают
темпы роста автомобильного рынка в целом, который в феврале
составил 80%. Мы предлагаем нашим клиентам не просто качественные
автомобили за разумные деньги, но и выгодные условия их
приобретения, начиная от собственных кредитных программ,
заканчивая государственными программами льготного кредитования
и утилизации.
Условия последних двух распространяются на автомобили российской
сборки. Кроме того, в этом месяце мы запускаем новую программу
страхования Skoda Insurance, которая отличается привлекательными
условиями и широким спектром дополнительных услуг. Уверен,
что клиенты Skoda смогут в самое ближайшее время по достоинству
оценить ее многочисленные преимущества», - отметил Петр
Янеба, руководитель марки Skoda в России.
|