В феврале 2011 года рост продаж автомобилей ZAZ Chance составил 104% (1 141
автомобиль), по сравнению с февралем прошлого года. Самой
продаваемой моделью ZAZ Chance стал седан с двигателем 1,5
литра. На его долю пришлось 39% продаж. Следующей по популярности
идет седан с двигателем 1,3 литра, 34% от общих продаж.
Продажи ZAZ Chance в кузове хэтчбек составили 27% от продаж.
«Январь и февраль традиционно являются «низким сезоном»
на автомобильном рынке. Но по динамике продаж по сравнению
с аналогичным периодом предыдущего года можно судить о состоянии
рынка. Такие темпы роста, как у ZAZ Chance, показывают,
что рынок находится в отличной форме, а сегмент бюджетных
иномарок будет лидировать по темпам роста в 2011 году»,
- прокомментировал директор по маркетингу «КВИНГРУП» Екатерина
Березий.
|